Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Peugeot 408 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Peugeot 408

Существующие кузова: Седан, Лифтбек, SUV
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1154 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Peugeot 408 дебютировал в начале 2010 года на Пекинском автосалоне. Несмотря на наименование модели, 408 не является преемником 407, а скорее отталкивается от хэтчбека 308. Автомобиль представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков: России, Китая и Латинской Америки. До России модель добралась к лету 2012 года, с запуском производства полного цикла на автозаводе в Калуге.

Производитель отмечает, что перед тем как начать российское производство новинки, автомобиль прошел многочисленные тесты на дорогах нашей страны, в частности на Урале и в Заполярье. По результатам этого тестирования машина была доработана в соответствии с климатическими и дорожными условиями. Компания также учла отзывы российских водителей во время предварительных тестов машины. На российском рынке для автомобиля предлагаются 1,6-литровые бензиновый силовые агрегаты (атмосферный и турбированный), а также мощный и экономичный дизельный двигатель.

Хэтчбек 308 превратили в седан рядом изменений, хотя на деле он ближе к универсалу 308 SW, который имеет удлиненную на 11 мм колесную базу. У седана же она больше еще на 9 мм. Кроме того, по сравнению с 308 моделью, у 408-го немного изменена передняя часть, со скругленными бампером и капотом. В облик машины удачно интегрирован багажник. Большие задние двери открывают очень широкий и удобный проход в салон. Специально для седана были разработаны новые кресла, передние имеют небольшую боковую поддержку, водительское вручную регулируется по высоте. На российском рынке Peugeot 408 представлен в комплектациях, традиционных для марки: Access, Active, Allure. В базе автомобиль предложит центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, систему подогрева салона, металлическую защиту двигателя, рулевую колонку с двумя регулировками, радио и кондиционер в качестве опции. В дорогих версиях седана можно рассчитывать на спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с USB, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и другие функции.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408 состоит из четырех 1,6-литровых моторов — это бензиновые «атмосферные» мощностью 110 л.с. (двигатель TU5JP4, 5-ступенчатая МКПП), либо 120 л.с. (двигатель EP6, 4-ступенчатая АКПП), турбомотор мощностью 150 л.с. (EP6DT, 6-ступенчатая АКПП) и турбодизельный агрегат мощностью 112 л.с. (DV6C на «механике», 5-ступенчатой или 6-ступенчатой с 2016 года). Оснащенный базовым двигателем TU5 седан показывает максимальную скорость 189 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,9 секунды (с мотором EP6 и «автоматом» — 185 км/ч и 13,8 секунды). Средний расход топлива — 7,1 (7,4 л/100 км). Бензиновый турбомотор позволяет Peugeot 408 разогнаться до «сотни» за 9,6 секунды, «максималка» составляет 207 км/ч, а средний расход бензина — 8,2 л/100км. Дизельный 408 отличается экономичностью — расход всего 5 л/100 км в смешанном цикле. Динамика примерно соответствует бензиновым «атмосферникам»: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до «сотни» — за 11 секунд.

Ходовая часть Peugeot 408 аналогична по конструкции таковой у хэтчбека 308, но модернизирована: седан имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), повышена энергоемкость. Пружины получили по дополнительному витку, утолщены стабилизаторы, установлены другие амортизаторы, предусмотрена штатная стальная защита картера. От адаптации подвески немного пострадала управляемость: рулевое управление менее острое, чем у 308-го. Стоит отметить, что на автомобиль установлены дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые), усилитель руля с изменяемым передаточным отношением. Седан имеет очень вместительный багажник, один из самых больших в классе — его объем 560 л. При этом есть возможность сложить спинки задних сидений. Крышка багажника снабжена мощными газовыми подпорами. Под полом багажника — полноценная запаска.

В состав оснащения Peugeot 408 включено следующее оборудование, отвечающее за безопасность: водительская и пассажирская подушки (пассажирская с функцией деактивации), крепления ISOFIX, а также современный комплекс систем активной безопасности: ABS с электронным распределением тормозного усилия, система вспомогательного торможения, система курсовой устойчивости и антипротивобуксовочная система. Косвенно о безопасности седана можно судить по краш-тесту Peugeot 308, получившего пять звезд EuroNCAP.

С общей габаритной длиной в 4703 мм Peugeot 408 выходит за рамки сегмента C. Приличная колесная база наделяет его хорошими ходовыми качествами и большим запасом пространства сзади, а высокий дорожный просвет и адаптация к российским условиям гарантируют уверенную эксплуатацию даже на плохих дорогах. Автомобиль отличает доступная цена, хорошая комплектация. Недостатки обычно связаны с «болезнями» по электрике, капризными 4-ступенчатыми «автоматами» AL4, а также проблемами с ликвидностью при продаже подержанного автомобиля.

Читать полностью

Продажа Peugeot 408 в Москве

Статьи о Peugeot 408

Статьи об автомобилях Peugeot 408 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Peugeot 408 Москва — Алтай — Владивосток — Москва; Являюсь старым автопутешественником (колесил в пространствах Северного, Чёрного и Белого морей), тем не менее, оказалось, некоторые простые истины понимал не до конца. В этой связи решил, что может быть полезным...
Статья о Peugeot 408 Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»; Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.
Статья о Peugeot 408 Экономичный «гольф». Что предлагает рынок; Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели...

Новости о Peugeot 408

Новость о Peugeot 408 На российский рынок выходит электрический Peugeot 408; Московская компания АО «ЭлектроАвто» сообщила о том, что получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрический седан Dongfeng Fukang ES600.
Новость о Peugeot 408 В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel; На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.
Новость о Peugeot 408 Обновленный Peugeot 408 получит новый двигатель и «автомат» Aisin; Дорестайлинговую версию седана можно приобрести по стартовой цене от 848 000 рублей.

Последние сообщения с форума про Peugeot 408

Каталог: технические характеристики Peugeot 408

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 408

Видеоролики про Peugeot 408.

Сводные данные по Peugeot 408

Сравнение Peugeot 408 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Peugeot 408
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Peugeot 408

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Пежо 408
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром