Сверхкомпактный городской автомобиль Peugeot 107 был выпущен в 2005 году.
Предлагается в 3-дверном или 5-дверном кузове хэтчбек и способен вместить одновременно до четырех человек.
Модель была совместно разработана компаниями PSA Peugeot Citroеn и Toyota и аналогична моделям Citroen C1 и Toyota Aygo.
На российском рынке Peugeot 107 появился в апреле 2007 года.
В 2009 году состоялось первое обновление, а в марте 2012 года поступил в продажу вариант хэтчбека 2013 модельного года.
Изменения коснулись дизайна капота, бампера, решетки радиатора, передних и задних фар.
Из наиболее заметных новшеств, затронувших переднюю часть автомобиля: номерной знак с нижней планки бампера вернулся на планку радиаторной решетки, сама решетка стала более компактной а бампер — более сложным по форме; добавились светодиодные ходовые огни, хромированная отделка в нишах противотуманных фар.
Силовая установка прежняя — все Peugeot 107 для российского рынка оснащены двигателем объемом 1 литр мощностью 68 л.с.
в комбинации с 5-ступенчатой механической либо роботизированной коробкой передач.
Интерьер Peugeot 107 после очередного обновления изменился незначительно.
Качественное восприятие улучшила новая цветовая схема обивки сидений, отделки дверей и приборной панели.
Список стандартного оборудования пополнился противотуманными фарами и светодиодными лампами дневного света (комплектация Active).
Автомобили с роботизированной трансмиссией получили новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач.
Базовая комплектация Peugeot 107 носит название Access и предлагает галогенные фары, задний дворник, аудиоподготовку, иммобилайзер.
Версия Active помимо упомянутых «противотуманок» и ДХО имеет в оснащении зеркала с корпусами в цвет кузова, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники, аудиосистему с 4 динамиками.
Новая аудиосистема теперь поддерживает стандарты USB и Bluetooth, для нее доступны два дополнительных динамика.
Peugeot 107 по-прежнему оснащен трехцилиндровым рядным двигателем 1KR-FE рабочим объемом 998 куб.
см и максимальной мощностью 68 л.с.
(при 6000 оборотах в минуту), максимальный крутящий момент 94 Нм достигается при 3600 об/мин.
Двигатель имеет два распредвала и оснащен системой постоянного изменения фаз газораспределения.
На выбор покупателю предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач или полуавтоматическая (роботизированная) трансмиссия «2 Tronic» в качестве альтернативы для более дорогой комплектации.
Можно отметить, что на других рынках для 107-го предлагалась еще и дизельная рядная «четверка» мощностью 54 л.с.
Объем топливного бака у Peugeot 107 — 35 литров.
Расход составляет 4,1 л/100 км в загородном цикле и 5,5 л/100 км в городе.
Имея привод на передние колеса, Peugeot 107 оснащен передней подвеской МакФерсона, задняя подвеска — полузависимая.
Достаточно жесткая настройка типична для этого городского автомобиля.
Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные.
Даже в базовой версии руль этого компактного хэтчбека вращается вполне легко, но в версиях подороже он дополнен электроусилителем, который, впрочем, не дает четкой обратной связи.
Для Peugeot 107 характерны компактные размеры в длину и ширину: 3435 мм и 1630 мм.
Высота автомобиля составляет 1470 мм, колесная база — 2340 мм, радиус разворота — 4,98 м.
Салон Peugeot 107 способен вместить четырех человек, при этом в багажнике имеется скромный запас объема в 139 литров, но при желании его можно увеличить за счет складывания спинок.
Даже самая недорогая версия Peugeot 107 2013 модельного года предложит антиблокировочную систему тормозов и две фронтальные подушки безопасности с системой распределения тормозного усилия и вспомогательной системой торможения.
В максимальной комплектации для хэтчбека предусмотрены опциональные система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа.
В начале выпуска Peugeot 107 получил 4 звезды из пяти возможных за безопасность водителя и пассажиров, но проведенный в 2012 году новый краш-тест EuroNCAP по более строгим правилам привел к снижению оценки до трех звезд.
Peugeot 107— один из самых компактных четырехместных хэтчбеков на рынке.
В достоинствах маленького «Пежо» — надежность, неприхотливость, короткие свесы, небольшой радиус разворота.
Возможные проблемы эксплуатации могут быть связаны с капризностью роботизированной трансмисии (предпочтительнее обычная «механика»), доступностью кузовных запчастей.
Недостатки вполне объективны — небольшой багажник, низкий дорожный просвет, плохая шумоизоляция.
Впрочем, это не помешало Peugeot 107 неоднократно становиться победителем премии «Автомобиль года в России» в номинации «Городские автомобили».