Как конструктор Лего, одно снял другое поставил... Шустрый, вёрткий, манёвренный, экономный вездеход... Внутри чуть просторнее 2109, багажник правда как у всех хетчбеков, может чуть больше. Бензиновые версии от 1,4 до 1,9 л ходят, при нормальном уходе много, видел 750000 км пробег - масло стал до 2 л. на 10000 км поджирать. Дизели как и все европейские при 300000км просят перекольцовки хотя бы... А так \"Чистый\" т.е. оцинкованный кузов, проходит ещё 30-50 лет, ну а движок и поменять можно при желании или откапиталить...
Хозяева 205-го довольны Пыжиком а поделиться боятся, чтоб не сглазить, кому то тесно на заднем сидении и пр., для таких есть 305, 405 и т.д., ведь у Оки и Тико так же есть фонаты, в них ещё меньше места... Конечно же вид уже не современный, безопасность не на высоком уровне, но...
Неисправности не возникают на ровном месте, при проведении своевременных замен и заправок, качественным топливом и маслом, родными, Пежовскими деталями, особенно резиновыми (сальники, пыльники...) выхаживают долго. Правда если согнул рулевую тягу, порвал пыльник ШРУСа и пр. повреждения, укорачивают жизнь детали, узла... На 300000км начала петь турбина, ремрнт в Польше обошёлся в 220 Евро (с дорогой), амортизаторы не стучали, но интерес попробовать другие не давал убить родные, на 200000 км показалось что зад просел, перекидка торсиона на 2 зубца решила проблему.