Peugeot 207 пришел на смену Peugeot 206 в 2006 году.
В 2009 году была выпущена рестайлинговая версия хэтчбека.
Автомобиль получил обновленную переднюю часть с новым бампером и иным оформлением радиаторной решетки и вентиляционных отверстий, более широко расставленные противотуманные фары.
Обновлена светотехника (в частности, появились новые светодиодные задние фонари), установлены колесные диски иного дизайна.
Также улучшен состав оборудования начальной комплектации модели, добавились новые цвета кузова.
Практически все детали экстерьера теперь окрашиваются в цвет машины или же с использованием хрома.
Силовая начинка остается прежней, но двигатели теперь соответствуют экологическому стандарту Евро 5.
Российскому покупателю Peugeot 207 предлагает бензиновые моторы объемом 1,4 литра (75 и 90 л.с.) и 1,6 литра (120 л.с.).
Базовый двигатель работает в паре с механической коробкой передач, у более мощной 1,4-литровой версии возможен выбор между «механикой» или роботизированной трансмиссией 2-Tronic, а для топового мотора служит АКПП.
Ряд улучшений затронул интерьер обновленного Peugeot 207 — обновилась приборная панель, добавились новые варианты обивки салона.
На новых модификациях для эко-вождения служит индикатор включения оптимальной передачи — бортовой компьютер учитывает множество данных: скорость автомобиля, передача, степень нагрева двигателя, температура давления газов и даже стиль вождения.
Интерьер Peugeot 207 выполнен с претензией на спортивный «шик»: особенно эффектно смотрится панель приборов с белыми шкалами.
Автомобиль предлагает широкие возможности комплектации, в максимальном оснащении богатые настолько, что этому могут позавидовать многие конкуренты по классу.
Так, 207-й предложит рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультимедийную систему (в ходе обновления она стала еще более продвинутой), систему климат-контроля, CD-чейнджер и управление аудиосистемой джойстиком под рулем.
В арсенале оборудования также имеется система Hands Free Bluetooth, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.
Устанавливающийся на Peugeot 207 бензиновый двигатель EP6 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с.
был разработан совместно РSА «Пежо-Ситроен» и BMW.
Он оснащен системой регулирования фаз, которая позволяет добиться повышения мощности и моментной характеристики — 88 процентов максимума крутящего момента (140 Нм) доступны уже с 2000 об/мин.
Разгон с 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды.
Базовая версия с мотором TU3 объемом 1,4 литра выглядит ощутимо скромнее — 75 «сил» хватает на то, чтобы разогнать хэтчбек с места до 100 км/ч за 14,5 сек.
Созданный на его основе 16-клапанный двигатель ET3J4 того же объема на этом фоне не выглядит аутсайдером — разгон до «сотни» за 12,4 секунды.
В зависимости от версии показатель расхода топлива составит 6,4-7 л/100 км в комбинированном цикле.
Привод в Peugeot 207 осуществляется на передние колеса.
Спереди хэтчбек имеет подвеску типа МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая (скручивающаяся «П»-образная балка).
Достаточно жесткая настройка была типична для предшественника, эта же особенность остается характерной и для 207-го.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые.
Автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления, который значительно снижает усилие на руль и способствует дополнительной экономии топлива, но не может похвастать высокой информативностью.
Размеры кузова хэтчбека составляют: длина — 4030 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1472 мм.
Колесная база имеет размер в 2540 мм.
Объем багажного отделения — 267 литров.
В стандартное оснащение Peugeot 207 входит система ABS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности.
В максимальной комплектации безопасность пассажиров и водителя обеспечивают шесть подушек (включая две надувные шторки безопасности).
Для автомобиля доступны регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль, сигнализатор падения давления в шинах, парковочные датчики.
А также фары с подсветкой поворотов.
По итогам испытаний EuroNCAP автомобиль получил пять звезд из пяти за безопасность водителя или взрослого пассажира, четыре звезды за безопасность детей-пассажиров и три — за безопасность пешехода.
На вторичном рынке хэтчбек Peugeot 207 интересен невысокими ценами и достаточными возможностями для выбора.
Автомобиль имеет множество отделений в салоне, удобную посадку и хороший обзор, вполне вместительный багажник.
При этом рестайлинговая версия получила ряд улучшений.
Более надежными и неприхотливыми в эксплуатации считаются бензиновые моторы TU3A объемом 1,4 л.
Специалисты отмечают возможные проблемы с растяжением цепи у 1,6-литрового мотора EP6, повышенного внимания требуют «робот» и автоматическая коробка передач AL4.
Чтобы не возникало проблем с бордюрами и разными дорожными препятствиями, следует учитывать низкий передний свес и небольшой дорожный просвет.