Версия с открытым кузовом Peugeot 207 СС (посадочная формула «2+2») в модельной линейке французского производителя появилась в 2007 году.
В 2009 году была выпущена рестайлинговая версия купе-кабриолета.
Автомобиль получил обновленную переднюю часть с новым бампером и иным оформлением радиаторной решетки и вентиляционных отверстий, шире расставленные противотуманные фары.
Обновлена светотехника (в частности, появились новые светодиодные задние фонари), установлены колесные диски нового дизайна, добавился хром в отделке.
По-прежнему Peugeot 207 с индексом СС представляет собой уникальное предложение на рынке.
Это один из самых доступных автомобилей с открытым кузовом, имеющий жесткую складывающуюся крышу.
Под капотом версии для российского рынка установлен 120-сильный 1,6-литровый мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, работающий в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным автоматом.
Ряд улучшений затронул интерьер обновленного Peugeot 207 СС — обновилась приборная панель, добавились новые варианты обивки салона.
На новых модификациях для эко-вождения служит индикатор включения оптимальной передачи — бортовой компьютер учитывает множество данных: скорость автомобиля, передача, степень нагрева двигателя, температура давления газов и даже стиль вождения.
Интерьер Peugeot 207 выполнен с претензией на спортивный «шик»: особенно эффектно смотрится панель приборов с белыми шкалами.
Автомобиль предлагает широкие возможности комплектации, в максимальном оснащении богатые настолько, что этому могут позавидовать многие конкуренты по классу.
Так, 207-й предложит рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультимедийную систему (в ходе обновления она стала еще более продвинутой), систему климат-контроля, CD-чейнджер и управление аудиосистемой джойстиком под рулем.
В арсенале оборудования также имеется система Hands Free Bluetooth, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.
Устанавливающийся на Peugeot 207 CC бензиновый двигатель EP6 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с.
был разработан совместно РSА «Пежо-Ситроен» и BMW.
Он оснащен системой регулирования фаз газораспределения, которая позволяет добиться повышения мощности и моментной характеристики, и способен разогнать кабриолет до 100 км/ч за 10,7 (12,6) секунды в зависимости от трансмиссии: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения.
Средний расход бензина заявлен в 6,5-7,4 л/100 км.
Можно отметить, что в оригинальной линейке была предусмотрена и более мощная версия кабриолета, в которой установлен турбомотор с двойным нагнетателем, максимальная мощность которого достигает 150-156 л.с.
(разгон с места до «сотни» за 8,6 и 8,5 сек.).
Привод в Peugeot 207 CC осуществляется на передние колеса.
Спереди купе-кабриолет имеет подвеску типа МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая (скручивающаяся «П»-образная балка).
Достаточно жесткая настройка была типична для предшественника, эта же особенность остается характерной и для 207-го.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые.
Peugeot 207 CC оснащен электроусилителем рулевого управления, который не может похвастать высокой информативностью, но, впрочем, это и не автомобиль спортивного класса.
Размеры кузова составляют: в длину — 4041 мм, в ширину и высоту — 1750 мм и 1400 мм.
Колесная база имеет размер в 2540 мм.
Стоит заметить, что в задней части салона этого купе-кабриолета места впритык — второй ряд рассчитан на детей или пригодится для пакетов с покупками (складывающаяся крыша занимает приличный объем в багажнике).
Багажное отделение довольно скромных размеров — 176 литров (складывающаяся крыша съедает значительный объем).
Но в варианте купе оно увеличивается до приличных 449 литров.
Peugeot 207 CC получил безопасный кузов с дополнительным усилением жесткости на кручение за счет внедрения в «тело» специальных элементов.
В стандартное оснащение купе-кабриолета входит система ABS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения.
Защиту водителя и переднего пассажира обеспечивают пять подушек безопасности (передние адаптивные подушки, две боковые подушки безопасности, подушка для ног водителя).
Арсенал систем, повышающих безопасность, также включает регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль, сигнализатор падения давления в шинах, парковочные датчики, фары с подсветкой поворотов.
В стандартное оборудование входит и активная система защиты от опрокидывания.
Кабриолет Peugeot 207 CC интересен своим уникальным сочетанием характеристик и возможностей — компактное семейное авто может доставить массу положительных эмоций.
При этом рестайлинговая версия получила ряд улучшений.
Специалисты отмечают возможные проблемы с растяжением цепи у 1,6-литрового мотора EP6, повышенного внимания требует и автоматическая коробка передач AL4.
Чтобы не возникало проблем с бордюрами и разными дорожными препятствиями, следует учитывать низкий передний свес и небольшой дорожный просвет.