В 2013 году компания Peugeot провела реконструкцию модели 3008.
После рестайлинга дизайн выполнен в единой стилистике с новыми моделями компании.
Спереди адаптация внешнего стиля затронула решетку радиатора, бампер, противотуманки.
Фары новой конструкции стали «острее» и агрессивнее.
Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.
В задней части изменились фонари, теперь они с новой графикой.
Автомобиль получил небольшие доработки интерьера.
Линейка двигателей для российского рынка по-прежнему состоит из 1,6-литровых моторов: бензиновый атмосферный (120 л.с.) или турбированный (150 л.с.), а также турбодизель 1.6 HDi (115-120 л.с.).
Изменения внутри машины незначительны.
Водитель по-прежнему сидит «окруженный» приборной панелью и мощной центральной консолью, которая создает эффектное и приятное ощущение спортивного присутствия и удивляет необычной деталью — ручкой для пассажира.
Сиденья имеют широкий диапазон регулировок, сзади хватает места для ног и более чем достаточно над головой.
В салоне обновленного 3008 освежились материалы отделки, изменены цветовые схемы, штатная аудиосистема стала более компактной, над ней разместилась ниша для мелочей.
Навигационная система теперь опционально оснащается камерой заднего вида, а проекционный дисплей работает в цвете.
В дорогих комплектациях кроссовер предлагает кожаную обивку салона, панорамную крышу, интегрированные в подголовники мониторы задней развлекательной системы и многое другое.
В линейку двигателей для Peugeot 3008 на российском рынке входили бензиновые моторы 1.6 VTi и 1.6 THP.
Первый выдает 120 л.с.
(160 Нм) и оборудован 5-ступенчатой «механикой».
Второй обладает мощностью 150 л.с.
(240 Нм) и работает с 6-ступенчатыми «механикой» или автоматической коробкой передач (японский «автомат» Aisin).
Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 115 или 120 л.с.
(270 и 300 Нм) соединен с 6-ступенчатой роботизированной «механикой».
При покупке подержанной машины наиболее предпочтителен бензиновый атмосферник VTi, самые серьезные проблемы с которым обходятся разве что натяжителем цепи.
У турбомотора и дизеля хронических болезней существенно больше.
Peugeot 3008 строился на платформе PSA PF2, общей с Citroen C4.
Спереди у кроссовера подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая скручивающаяся П-образная балка.
Ходовая часть имеет оптимальную настройку — обеспечивает высокие ездовые качества и достаточную энергоемкость.
Вариант с подвеской DRC (Dynamic Rolling Control) предусматривает наличие адаптивных амортизаторов, способных компенсировать крен.
Тормоза — дисковые (передние вентилируемые), электрический стояночный тормоз дополнен системой помощи при трогании на подъеме.
Высота дорожного просвета «по паспорту» составляет 180 мм.
Размеры кузова Peugeot 3008: длина 4365 мм, ширина 1837 мм, высота — 1635 мм.
Колесная база имеет размер в 2613 мм.
Объем багажного отделения составляет 432/1241 литр в зависимости от положения спинок заднего ряда.
Погрузочная высота — 700 мм.
В состав систем безопасности Peugeot 3008 после рестайлинга входят шесть подушек, системы контроля устойчивости и тяги, функция автоблокировки дверей при езде.
В машине могут быть установлены: круиз-контроль, датчики света и дождя, система адаптивного освещения дороги.
Адаптивный круиз-контроль был доступен как опция для дорогих версий.
Камера заднего вида (в зависимости от комплектации) автоматически активируется при включении задней передачи, а служащая также дополнением система помощи при параллельной парковке способна измерить длину парковочного места и сообщить, поместится ли в него автомобиль.
Производитель предлагал для своей модели интеллектуальную систему распределения крутящего момента с 5 режимами работы.
Доступный для машины проекционный дисплей выводит в поле зрения водителя основную информацию, не отвлекая взгляд от происходящего на дороге.
Есть масса плюсов в том, что 3008 «хочет казаться» одновременно седаном, фургоном и внедорожником.
Разумеется, автомобиль не предназначен для внедорожной эксплуатации.
Но отличается комфортным и практичным салоном.
Задний ряд — один из самых просторных в классе.
Автомобилем легко управлять, это неплохой вариант для тех, кому нужна небольшая универсальная машина с отличными возможностями перевозки людей и багажа.
Минусы, которые отмечают владельцы: относительно большой радиус разворота, проблемы с надежностью некоторых узлов, с прогревом салона зимой и с продажей на «вторичке».