Peugeot 3008 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Peugeot 3008

Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 810 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.8

В 2013 году компания Peugeot провела реконструкцию модели 3008. После рестайлинга дизайн выполнен в единой стилистике с новыми моделями компании. Спереди адаптация внешнего стиля затронула решетку радиатора, бампер, противотуманки. Фары новой конструкции стали «острее» и агрессивнее. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. В задней части изменились фонари, теперь они с новой графикой. Автомобиль получил небольшие доработки интерьера.

Линейка двигателей для российского рынка по-прежнему состоит из 1,6-литровых моторов: бензиновый атмосферный (120 л.с.) или турбированный (150 л.с.), а также турбодизель 1.6 HDi (115-120 л.с.).

Изменения внутри машины незначительны. Водитель по-прежнему сидит «окруженный» приборной панелью и мощной центральной консолью, которая создает эффектное и приятное ощущение спортивного присутствия и удивляет необычной деталью — ручкой для пассажира. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок, сзади хватает места для ног и более чем достаточно над головой. В салоне обновленного 3008 освежились материалы отделки, изменены цветовые схемы, штатная аудиосистема стала более компактной, над ней разместилась ниша для мелочей. Навигационная система теперь опционально оснащается камерой заднего вида, а проекционный дисплей работает в цвете. В дорогих комплектациях кроссовер предлагает кожаную обивку салона, панорамную крышу, интегрированные в подголовники мониторы задней развлекательной системы и многое другое.

В линейку двигателей для Peugeot 3008 на российском рынке входили бензиновые моторы 1.6 VTi и 1.6 THP. Первый выдает 120 л.с. (160 Нм) и оборудован 5-ступенчатой «механикой». Второй обладает мощностью 150 л.с. (240 Нм) и работает с 6-ступенчатыми «механикой» или автоматической коробкой передач (японский «автомат» Aisin). Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 115 или 120 л.с. (270 и 300 Нм) соединен с 6-ступенчатой роботизированной «механикой». При покупке подержанной машины наиболее предпочтителен бензиновый атмосферник VTi, самые серьезные проблемы с которым обходятся разве что натяжителем цепи. У турбомотора и дизеля хронических болезней существенно больше.

Peugeot 3008 строился на платформе PSA PF2, общей с Citroen C4. Спереди у кроссовера подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая скручивающаяся П-образная балка. Ходовая часть имеет оптимальную настройку — обеспечивает высокие ездовые качества и достаточную энергоемкость. Вариант с подвеской DRC (Dynamic Rolling Control) предусматривает наличие адаптивных амортизаторов, способных компенсировать крен. Тормоза — дисковые (передние вентилируемые), электрический стояночный тормоз дополнен системой помощи при трогании на подъеме. Высота дорожного просвета «по паспорту» составляет 180 мм. Размеры кузова Peugeot 3008: длина 4365 мм, ширина 1837 мм, высота — 1635 мм. Колесная база имеет размер в 2613 мм. Объем багажного отделения составляет 432/1241 литр в зависимости от положения спинок заднего ряда. Погрузочная высота — 700 мм.

В состав систем безопасности Peugeot 3008 после рестайлинга входят шесть подушек, системы контроля устойчивости и тяги, функция автоблокировки дверей при езде. В машине могут быть установлены: круиз-контроль, датчики света и дождя, система адаптивного освещения дороги. Адаптивный круиз-контроль был доступен как опция для дорогих версий. Камера заднего вида (в зависимости от комплектации) автоматически активируется при включении задней передачи, а служащая также дополнением система помощи при параллельной парковке способна измерить длину парковочного места и сообщить, поместится ли в него автомобиль. Производитель предлагал для своей модели интеллектуальную систему распределения крутящего момента с 5 режимами работы. Доступный для машины проекционный дисплей выводит в поле зрения водителя основную информацию, не отвлекая взгляд от происходящего на дороге.

Есть масса плюсов в том, что 3008 «хочет казаться» одновременно седаном, фургоном и внедорожником. Разумеется, автомобиль не предназначен для внедорожной эксплуатации. Но отличается комфортным и практичным салоном. Задний ряд — один из самых просторных в классе. Автомобилем легко управлять, это неплохой вариант для тех, кому нужна небольшая универсальная машина с отличными возможностями перевозки людей и багажа. Минусы, которые отмечают владельцы: относительно большой радиус разворота, проблемы с надежностью некоторых узлов, с прогревом салона зимой и с продажей на «вторичке».

Читать полностью

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Отзывы о Пежо 3008

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 3008
Отзыв о Peugeot 3008, 2013
Привет, друзьяавтолюбители! После продажи Весты по причине того, что жену раздражал тупой робот, начали подыскивать ей замену. До Лады супруга какоето время поездила на моей Мазда СХ7 (впоследствии был быстро продан для решения жилищных вопросов) и машина ей очень понравилась свой динамикой...
Отзыв о Peugeot 3008, 2012
Практически родственник БМВ, быстрый, надёжный. Один минус: пластик по цене золота. Приобретался сразу после ВАЗ2115. Поэтому ощущениям не было предела. Может обогнать любую фуру. Может проехать по грунтовке за грибами. Вмещает всю семью с собакой и багажом. Налог маленький, расход маленький...
Отзыв о Peugeot 3008, 2012
Машинка очень нравится!!!, это моя первая машинка европейского производства, до этого катался на отечественном авто, а вообще для меня не существует плохих авто, у каждой марки есть свои плюсы и минусы, пыжика выбрал за отличную отделку салона, комфорт и плавность хода, отличную шумоизоляцию, а...

Статьи о Peugeot 3008

Статьи об автомобилях Peugeot 3008 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Peugeot 3008 Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки; Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой...
Статья о Peugeot 3008 Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый; Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он...

Новости о Peugeot 3008

Новость о Peugeot 3008 Это не Peugeot 4008!; Некоторые СМИ поспешили сообщить, что новая модель, выпуск которой на заводе «ПСМА Рус» наладят со сваркой и окраской кузова, – не что иное как Peugeot 4008.
Новость о Peugeot 3008 Peugeot 3008 с рестайлингом стал хуже проходить «лосиный тест» (ВИДЕО); Журналисты испанского издания KM77 проверили способность рестайлинговой версии компактного кроссовера Peugeot 3008 второго поколения проходить «лосиный тест», в котором имитируется попытка водителя путем активного...

Последние сообщения с форума про Peugeot 3008

Каталог: технические характеристики Peugeot 3008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 3008

Сравнение Peugeot 3008 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Peugeot 3008
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Peugeot 3008

Вся полезная информация по модели Пежо 3008
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром