Peugeot 3008

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 438 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.6

Во втором поколении модель Peugeot 3008 из компактвэна с «кроссоверным» дизайном превратилась в полноценный SUV, хотя, как и прежде, только в переднеприводном исполнении. Интерьер 3008 получился ультрасовременным. В глаза бросаются полностью цифровая панель приборов, крупный сенсорный экран на центральной консоли, минимум кнопок, а также «шестигранный» руль и необычное оформление секции, разделяющей водительской место от пассажирского.

Двойная дверь багажника заменена привычной цельной. Новый кроссовер Peugeot 3008 был представлен в мае 2016 года на мотор-шоу в Париже. Весной 2017 года он появился в продаже и в России. В двух модификациях: бензиновый двигатель 1.6 THP (150 л.с.) и дизельный 2.0 BlueHDi (150 л.с.).

В базовой комплектации Peugeot 3008, которая называется Active, установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с кожаной оплеткой. Кроме того, в стартовом исполнении есть цифровая приборная панель i-Cockpit, двухзонный климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением, боковые зеркала с электроприводом и обогрев нижней части лобового стекла. У более дорогой версии Allure — светодиодные фары и «противотуманки», система Advanced Grip Control (помощь на бездорожье), 18-дюймовые диски, накладки на пороги из нержавеющей стали, а также алюминиевые рейлинги на крыше. «Внедорожная» версия Crossway отличается шинами типа «Грязь и Снег», черной крышей, легкомоющимися ковриками салона, накладками на порогах и педалях, замшевой отделкой сидений. «Старшая» версия GT Line также имеет свои отличительные особенности в дизайне экстерьера, интерьера и улучшенный список оснащения, включая рулевое колесо из перфорированной кожи, передние кресла с электрорегулировками и прочее.

На рынке РФ Peugeot 3008 доступен с двумя двигателями: бензиновый турбомотор 1.6 THP и дизельный 2.0 BlueHDI. Оба комплектуются с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы Aisin. При одинаковых показателях мощности в 150 л.с. в динамике выигрывает бензиновая версия. Она способна разогнаться до максимальной скорости 206 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 8,9 секунды. У дизельной модификации максимальная скорость 200 км/ч, а разгон до «сотни» — за 9,6 сек. Зато дизельная версия экономичнее — производитель заявляет о расходе в 4,8 литра на 100 километров в смешанном цикле, бензиновая же расходует 5,7 литров на сотню Объем бака у обеих модификаций одинаковый — 53 литра. Традиционно отечественный покупатель больше предпочитает бензиновые модификации, при этом важно отметить, что турбомотор 1.6THP от BMW считается очень требовательным к качеству масла и срокам его замены. Дизель семейства DW относится к числу самых неприхотливых «легковых» агрегатов на тяжелом топливе, но в любом случае опытные механики рекомендуют сокращать интервалы ТО.

Машина построена на платформе EMP2. В передней подвеске Peugeot 3008 использованы стойки Макферсона, а сзади полузависимая балка. Привод, как уже сказано, у автомобиля только передний, но система Advanced Grip Control за счет вмешательства системы ESP повышает проходимость и даже дает возможность выбирать режимы: «Шоссе», «Снег», «Грязь», «Песок» и «отключенная ESP». Кроме того имеется помощник Hill Assist Descent Control, который поддерживает низкую скорость автомобиля при движении вниз по крутому спуску. Кузов 3008-го со сменой поколений раздался в габаритах: его размеры составляют 4447 x 1906 x 1624 (Д x Ш x В) против 4365 x 1837 x 1635 мм у предшествующей модели. Несмотря на увеличение габаритов кроссовер стал легче примерно на 100 кг. Колесная база выросла до 2675 мм (+62 мм), за счет чего салон автомобиля стал просторнее. Объем багажника увеличился с 512 до 520 литров.

Из оборудования, определяющего безопасность Peugeot 3008, в базовой комплектации Active имеются шесть подушек (фронтальные, боковые, оконные шторки), системы ABS и ESP, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний парктроник. В более дорогой версии Allure присутствуют светодиодные фары и «противотуманки», система Advanced Grip Control (помощь на бездорожье), передний парктроник. В списке дополнительного оборудования: превентивное торможение, мониторинг «слепых зон» и соблюдения рядности движения.

Подводя итог, можно отметить, что даже с учетом увеличенного дорожного просвета (заявлены 219 мм) и пластикового «внедорожного» обвеса, этот автомобиль является типичным переднеприводным городским SUV, а электроника способна оказать лишь ограниченную помощь в сложных дорожных условиях. При этом конкуренция в классе очень высокая — среди соперников Peugeot 3008 немало моделей, предлагающих за ту же цену полный привод, включая локализованные версии. Плюсами 3008-го можно назвать интересный дизайн, экономичность, обзорность, хорошие ходовые качества и наличие всех самых современных технологий.

Читать полностью

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Отзывы о Пежо 3008

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 3008
Отзыв о Peugeot 3008, 2013
Привет, друзьяавтолюбители! После продажи Весты по причине того, что жену раздражал тупой робот, начали подыскивать ей замену. До Лады супруга какоето время поездила на моей Мазда СХ7 (впоследствии был быстро продан для решения жилищных вопросов) и машина ей очень понравилась свой динамикой...
Здравствуйте.Автомобиль был куплен 2015г. с пробегом 54000км. с сервисной книгой, с указанными регламентными работами ,где из ремонта было только заменено свечи и опора передней стойки ну и замена масла через каждые 8—10т.км. ,что очень порадовало, т.к.по регламенту замена масла через...
Покупал в 2015 с пробегом 55000 2011 года выпуска сборка франция поездил две недели ....и началось. Вообщем опишу вкратце что с ней было. Ломается все и проблем масса. Цепь, муфты грм, перепускные клапаны турбины, бензонасос, катушки зажигания, трубки подачи и отвода масла турбины, подшипники...

Статьи о Peugeot 3008

Статьи об автомобилях Peugeot 3008 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Peugeot 3008 Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый; Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он...

Новости о Peugeot 3008

Новость о Peugeot 3008 Peugeot превратила кроссовер 3008 в динамичный гибрид, и его можно заряжать от розетки; Гибридные технологии нынче в моде во многих развитых странах, и концерн PSA это прекрасно понимает, к тому же продажи кроссовера 3008 в последние годы выросли в Европе более чем в 2,5 раза (с 75 032 экземпляров...
Новость о Peugeot 3008 Peugeot превратила кроссовер 3008 в брутальный внедорожник, так и не наделив его полным приводом; Стандартный Peugeot 3008 трудно назвать полноценным внедорожником – это по сути городской кроссовер, который способен двигаться по более-менее ровной грунтовке, однако в грязь или сугробы ему лучше не лезть. Но для брита...
Новость о Peugeot 3008 Новые гибридные силовые установки Peugeot: 300 л.с. и полный привод; Новая система Hybrid4 позволит 3008 получить полный привод и силовую установку с суммарной мощностью 300 л.с.

Последние сообщения с форума про Peugeot 3008

Каталог: технические характеристики Peugeot 3008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 3008

Сравнение Peugeot 3008 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Peugeot 3008
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Peugeot 3008