Peugeot 301-й обладает самым большим в своем классе размером колесной базы, длиной и шириной (2,65 м, 4,44 м и 1,74 м — рекорд для сегмента B).
Кроме того, седан обладает самым большим багажным отделением в своем классе (506 л), которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях.
Впрочем, точного определения границ сегмента В не существует, поэтому пиарщики Peugeot не слишком ограничены в своих заявлениях.
Peugeot 301 будет предлагаться на российском рынке в трех комплектациях — Access, Active и Allure.
Базовая комплектация Access оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
В стандартное оборудование автомобиля в данной модификации входит ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), металлическая защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо.
Комплектация Active включает кондиционер, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и подогрев нижней части лобового стекла.
В качестве опций в данной версии предлагаются передние противотуманные фары, кондиционер с электронным управлением, аудиосистема с поддержкой CD + MP3 и аудиовходом AUX, 15-дюймовые литые диски и боковые подушки безопасности.
Комплектация Allure включает в себя систему курсовой устойчивости (ESP), 16-дюймовые литые диски, аудиосистему с управлением на рулевой колонке, разъемы AUX и USB, коммуникационную систему Bluetooth, рулевое колесо и ручку КПП с кожаной обивкой и передний центральный подлокотник.
Дополнительно, в качестве опций, для комплектации Allure доступны задние датчики парковки, противоугонная сигнализация и круиз-контроль.
Peugeot отмечает, что на данный момент седан 301 является единственным представителем в своем сегменте с европейской сборкой.
Все автомобили будут поставляться из Испании, с завода в городе Виго.
Читать полностью