Модель 307 пришла на смену 306-му Peugeot.
Продолжая оставаться в гольф-классе, хэтчбек, универсал, купе-кабриолет с жестким верхом (на ряде рынков предлагался седан) сменили рыночную ориентацию.
Если 306-й слыл драйверским автомобильчиком и был достаточно компактен, то 307-й раздобрел, заплыл лишним жирком и презрел дешевое спартанское прошлое.
Например, у него исключили 1,1-литровые моторчики, а дизельные агрегаты стали мощнее.
Но при этом из программы исчезли заряженные модификации, ранее называвшиеся S16 и GTi, чьи двухлитровые моторы развивали 157 и 167 л.
с.
Peugeot 307 имел другие козыри.
К примеру, систему стабилизации, ставшую стандартным оснащением, шесть подушек безопасности, включая занавески, активные подголовники, раздельный климат-контроль.
Особенно в линейке моделей, если не считать купе-кабриолета, выделялся универсал.
Половину крыши, причем переднюю, у него занимало остекление.
Все три сиденья второго ряда были раздельными и могли сдвигаться продольно на 90 мм.
В спинках передних размещались откидывающиеся столики, а центральное заднее, будучи сложенным, само превращалось в удобный поднос с различными выемками.
Что наиболее интересно, в багажнике имелись крепления для сидений – из первого и второго ряда их можно было переставить в грузовой отсек.
Объем последнего при различных вариантах трансформации составлял от 388 до 1539 л.
Читать полностью