Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Peugeot 407 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Peugeot 407

Существующие кузова: Купе, Универсал, Седан
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1369 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Седан Peugeot 407, который сменил на конвейере 406-й Peugeot, был выпущен в 2004 году. Это первая модель концерна PSA, построенная на общей модульной платформе PF3, разработанной для автомобилей D и Е классов. В 2008 году Peugeot 407 прошел рестайлинг.

Во внешнем виде седана он ограничился чисто косметическими изменениями: например, радиаторная решетка украшена хромированными полосками, сзади появились новые фонари со светодиодами, изменена форма бампера, а накладки на бамперах и по бортам теперь окрашены в цвет кузова. Интерьер рестайлинговой версии Peugeot 407 также включает ряд небольших изменений, в частности, обновилась центральная консоль, была улучшена отделка. Линейка моторов для российского рынка по-прежнему включает только бензиновые агрегаты объемом от 1,8 до 3 л мощностью 125-211 л.с.

В результате обновления салон Peugeot 407 (2008-2010) стал выглядеть чуть солиднее за счет более темной цветовой схемы, увеличившегося числа хромированных элементов. Изменена архитектура кнопок на центральной консоли, в лучшую сторону пересмотрен состав комплектаций. В качестве стандартных решений Peugeot 407 предлагает ксеноновые фары и датчик света, электрозеркала с подогревом, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, тканевую обивку и регулировку высоты сиденья водителя, подогрев передних сидений, полный электропакет, климат-контроль, аудиосистему с поддержкой MP3. В зависимости от дальнейшего уровня оснащения Peugeot 407 предлагал такие опции, как: 17-19-дюймовые алюминиевые диски (в стандарте — 16-дюймовые стальные), складывающиеся боковые зеркала, двухзонный климат-контроль, электрические передние сидения с памятью, кожаная отделка салона, мультимедийная система и модуль громкой связи, люк в крыше и многое другое.

Моторная гамма версий седана Peugeot 407 (2008-2010) для российского рынка состоит из четырех бензиновых силовых агрегатов. Открывает ее двигатель EW7 рабочим объемом 1749 куб.см. мощностью в 125 л.с. и с максимальным крутящим моментом 170 Нм. Этот двигатель скромен в динамике (12 секунд с МКПП на разгон до «сотни»), но отличается умеренным расходом топлива — в среднем 7,7 л/100 км. Версия с 2,0-литровым двигателем EW10 имеет отдачу в 143 л.с.(200 Нм) и может быть оснащена как механической 5-ступенчатой КПП, так и автоматической 4-ступенчатой. Расход бензина — 8,1-8,6 л/100 км. Мотор объемом 2,2 литра обладает запасом мощности в 163 л.с. (220 Нм). Расход бензина — 9,4 л/100 км. Самая мощная версия с двигателем V6 (2946 см3) комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» и выдает максимальные 211 л.с. (290 Нм), благодаря чему ускоряется с места до «сотни» за 8,4 секунды, а максимальная скорость достигает 235 км/ч. Расход бензина — 9,8 л/100 км. Объем топливного бака Peugeot 407 составляет 67 литров.

Peugeot 407 получил переднюю двухрычажную подвеску с рычагами из алюминия, амортизаторная стойка закреплена на неподвижном опорном кулаке, к которому крепится поворотный кулак. Задняя подвеска — многорычажная, пассивно-подруливающего типа, и обеспечивает седану улучшенную устойчивость. Рулевое управление дополнено адаптивным электрогидроусилителем руля, а у машин с топовым мотором подвеска с регулируемой жесткостью. По заявлению производителя, использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины. Начальная версия 1.7 5MT имеет массу 1375 кг. Габаритные размеры кузова седана Peugeot 407 (2008-2010) составляют: длина — 4676 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2725 мм. Багажное отделение имеет объем в 408 литров.

Peugeot 407 имеет современную и отвечающую повышенным требованиям безопасности конструкцию кузова, а также довольно богатый комплекс электронных систем. В последний включены: ABS, AFU (система помощи при экстренном торможении), REF (электронное распределение тормозных усилий), ASR (антипробуксовочная), CDS (динамический контроль устойчивости), система помощи при парковке, ксеноновые адаптивные фары, датчики света и дождя. На борту имеется до девяти подушек безопасности, включая коленную для водителя, активные подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий, детские крепления Isofix. Euro NCAP дает Peugeot 407 максимальную оценку — 5 звезд.

Седан Пежо 407 отличается очень высокими ходовыми качествами, хорошим оснащением, вполне крепкой и надежной подвеской. Двигатели также достаточно надежны, но перед покупкой подержанной машины требуют детальной проверки на предмет расхода масла, состояния ГРМ. Наиболее распространены на рынке версии с 1,7- и 2,0-литровыми моторами и механической коробкой передач — традиционно это оптимальный вариант. Претензии нередко возникают к недостаточно надежному 4-ступенчатому «автомату». Также специалисты советуют требовательно подойти к проверке работоспособности электрооборудования машины. В 2008 году Peugeot выпустил 508-ю модель, пришедшую на смену Peugeot 407 и более дорогому представителю бизнес-класса Peugeot 607.

Читать полностью

Продажа Peugeot 407 в России

Отзывы о Пежо 407

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 407
Отзыв о Peugeot 407, 2008
Машина шикарная. Выбрал за красоту. Были опаски, что француз. Но, как оказалось, машина не до оценённая. Кто не владел, тот не поймёт. Комфорт, подвеска, управляемость на должном уровне. За 12 лет менял подшипник, катушку, печку, бензонасос. Расходники, само собой. Большой багажник. Большой...
Отзыв о Peugeot 407, 2005
Если сравнивать с Ford Fusion (ей до этого владел), стоймость покупки та же самая то получается что у них разные приориететы и назначения: пежо для комфорта и удовольствия, а форд для передвижения без проблем всегда и везде. Форд не ломается, но в нем и ломаться почти не чему. По этому Пежо в 23...
Машина сказка. Одной рукой рулиш, другой слезы счастья вытираеш. С боку все смотрят с одобрение, на сто смотрят как на кошелёк). Обслуживание по стоимости как на мерседес, без 500$ нечего ехать на сто, + сы, на трассе огонь. Кузов оцинкован с 15летней гарантией от завода. За рулём как на боинге...

Статьи о Peugeot 407

Статьи об автомобилях Peugeot 407 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Peugeot 407 Перегон Peugeot 407 из Белоруссии в Хабаровск; Идея пригнать авто из Белоруссии пришла ко мне (как обычно это бывает) на пьяную голову. :))) Посетив различные сайты продажи авто в Минске, я поверил в слова родственников из Белоруссии, цены действительно ниже...
Статья о Peugeot 407 Пятиборье универсалов (Mondeo, Mazda6, 407, Avensis, Passat), или почему Ford лучше Toyota, а Mazda хуже VW; Toyota Avensis нового поколения и Mazda6 с новым турбодизелем как свежий ветер ворвались в касту среднеразмерных универсалов. Впервые они встречаются с Ford Mondeo Turnier, Peugeot 407 SW и VW Passat Variant в сравнительном...

Последние сообщения с форума про Peugeot 407

Каталог: технические характеристики Peugeot 407

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 407

Видеоролики про Peugeot 407.

Сводные данные по Peugeot 407

Сравнение Peugeot 407 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вся полезная информация по модели Пежо 407
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром