Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Peugeot 408 SUV - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Peugeot 408 SUV (Пежо 408 SUV)

Существующие кузова: Седан, Лифтбек, SUV
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1156 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Автомобиль Peugeot 408 с 2010 года выпускался как седан. Его новое поколение, появившееся в 2022 году, радикально меняет дизайн и теперь представляет собой кроссовер в стиле фастбэк с мускулистым экстерьером и гигантскими колесными арками, способными вместить 20-дюймовые колеса. Благодаря обтекаемой задней части, напоминающей «шутинг-брейк», автомобиль выглядит очень спортивно, коэффициент аэродинамического сопротивления при этом составляет всего 0,28.

Концепция в целом аналогична Citroën C5 X, с которым новинка имеет много общего, включая модифицированную платформу EMP2, которую они делят с Peugeot 308. Премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2022 года. В Китае автомобиль представлен под названием 408 X, чтобы отделить его от все еще продающегося там седана. Новый Peugeot 408 имеет только передний привод. В Европе для него заявлены три варианта силовой установки: чисто бензиновая модель 1.2T (131 л.с.) и два гибрида 1.6T мощностью 225 л.с. и 180 л.с.

Интерьер Peugeot 408 знаком по ранее представленному Peugeot 308 третьего поколения. Здесь можно видеть цифровую приборную доску i-Cockpit, развернутый к водителю центральный широкоформатный 10-дюймовый экран и установленную под ним дополнительную настраиваемую сенсорную панель i-Toggles, которая заменяет физические элементы управления. Из последних оставлены только несколько самых главных: например, ручка регулировки громкости и ряд клавиш наиболее часто используемых операций, включая кнопку «аварийки». В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, система входа без ключа, многоцветное окружающее освещение, система климат-контроля и прочее. В дорогих комплектациях можно обнаружить 19- или даже 20-дюймовые колеса, алюминиевые накладки на пороги дверей и багажника, сиденье водителя с электрической регулировкой по 10 параметрам (у пассажира по шести параметрам), с обогревом и массажем, обогрев лобового стекла и руля, автоматическое открывание багажника.

Peugeot 408 предлагает достаточное разнообразие двигателей. Все они — разработки PSA и уже известны по Citroën C5 X. Работают в сочетании с системой прямого впрыска топлива и турбокомпрессора. Соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве базового агрегата служит 1,2-литровый бензиновый трехцилиндровый PureTech мощностью 131 л.с., вырабатывающий 230 Нм крутящего момента. С таким мотором Peugeot 408 ускоряется до максимальных 210 км/ч, а первую «сотню» преодолевает за 11 с половиной секунд. Расход бензина — 6 л/100 км. Вариант с «перезаряжаемым» гибридом задействует 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор в сочетании с электродвигателем — здесь максимальная производительность достигает 180 л.с. или 225 л.с. (360 Нм). Заявленный расход топлива — 1,2 литра на 100 км. Объем топливного бака уменьшен с 52 до 40 литров. Стартует 408-й в электрическом режиме. Peugeot заявляет о запасе хода на электротяге до 64 км. Емкость литий-ионной батареи составляет 12,4 кВтч, ее можно зарядить за 7,5 часов от бытовой розетки и примерно за два часа от зарядной станции мощностью 7,4 кВт. Для 225-сильной версии время разгона с места до 100 км/ч — менее 8 секунд, максимальная скорость — 233 км/ч. Ожидается, что у Peugeot 408 появится и полностью электрический вариант.

Кроссовер Peugeot 408 построен на архитектуре Efficient Modular Platform 2, история которой ведется с появления модели 308 второго поколения в 2013 году. При этом Peugeot 408 имеет увеличенную по сравнению с 308-ым универсалом колесную базу (2,79 метра). Его отличают достаточно широкие проемы дверей, но форма кузова фастбэк несколько ограничивает заднее пространство в высоту, что заметно будет пассажирам выше среднего роста. Кроме того, центральный туннель может мешать третьему пассажиру. Грузовое пространство выглядит неплохо. Стандартный объем багажника у базовой версии «408-го» составляет 536-1611 литров, по этим параметрам автомобиль немного превосходит, к примеру, BMW X4. При наличии премиальной аудиосистемы с сабвуфером объем багажника уменьшается до 454 литров. У гибридных модификаций заявлены 470-1545 литров.

Peugeot 408 оборудовали многочисленными системами помощи водителю на основе шести камер и девяти радаров. Среди них: адаптивный круиз-контроль с функциями Stop&Go и удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков. Электроника также предупредит водителя о приближающейся опасности при движении задним ходом. Есть мониторинг слепых зон с расширенным до 75 метров диапазоном, система камер 360-градусного обзора и функция ночного видения, позволяющая обнаруживать пешеходов и животных впереди до 200-250 м.

Среди плюсов Peugeot 408 — достаточно смелая и выразительная внешность, современно оформленный и стильный, богатый технологиями салон. Автомобиль получился вполне просторным, отличается плавностью хода. Минусы: не очень компактные размеры и не впечатляющее ускорение, отсутствие полного привода.

Читать полностью

Продажа Peugeot 408 в Москве

Статьи о Peugeot 408

Статьи об автомобилях Peugeot 408 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Peugeot 408 Москва — Алтай — Владивосток — Москва; Являюсь старым автопутешественником (колесил в пространствах Северного, Чёрного и Белого морей), тем не менее, оказалось, некоторые простые истины понимал не до конца. В этой связи решил, что может быть полезным...
Статья о Peugeot 408 Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»; Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.
Статья о Peugeot 408 Экономичный «гольф». Что предлагает рынок; Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели...

Новости о Peugeot 408

Новость о Peugeot 408 На российский рынок выходит электрический Peugeot 408; Московская компания АО «ЭлектроАвто» сообщила о том, что получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрический седан Dongfeng Fukang ES600.
Новость о Peugeot 408 В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel; На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.
Новость о Peugeot 408 Обновленный Peugeot 408 получит новый двигатель и «автомат» Aisin; Дорестайлинговую версию седана можно приобрести по стартовой цене от 848 000 рублей.

Последние сообщения с форума про Peugeot 408

Каталог: технические характеристики Peugeot 408

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 408

Видеоролики про Peugeot 408.

Сводные данные по Peugeot 408 SUV

Сравнение Peugeot 408 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Peugeot 408
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Peugeot 408

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Пежо 408
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром