Peugeot 5008 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Peugeot 5008

Существующие кузова: Минивэн, SUV
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 54 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Peugeot 5008 второго поколения дебютировал на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль построен на модульной архитектуре EMP2, также использованной в конструкции нового Peugeot 3008, но в отличие от своего собрата модель 5008 — семиместная. Если говорить о дизайне, то со сменой поколения автомобиль из компактвэна превратился в кроссовер. Однако полноприводных версий нет, только переднеприводные.

В продажу Peugeot 5008 поступил в 2017 году, а российский прайс-лист был опубликован в начале 2018-го. Покупателям доступны машины с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо с дизелем 2.0 BlueHDi мощностью в 150 «сил».

Футуристичный салон Peugeot 5008 — разработки Бертрана Рапателя (директор по дизайну интерьера Peugeot). Весьма презентабельный и очень необычный по расположению элементов управления и контроля, он укомплектован полностью цифровыми бортовыми приборами (12,3-дюймовая цифровая панель и 8-дюймовый сенсорный экран), а рулевое колесо в двухспицевом дизайне (довольно компактное) имеет форму близкую к шестигранной. Комплектаций для российского рынка предлагается несколько. Базовая версия Active включает 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, кожаный мультируль, обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла, автоматический двухзонный климат-контроль. За доплату доступны 18-дюймовые диски, электрически складывающиеся зеркала, панорамная крыша, беспроводная зарядка и многое другое. Модель Crossway позиционируется в качестве внедорожной — с черной крышей, легко моющимися ковриками салона, накладками на порогах и педалях, замшевой отделкой сидений. Топовая модель GT Line также отличается улучшенным внутренним и внешним декором, 19-дюймовыми дисками, электрорегулировками и массажем для водителя.

Автомобиль Peugeot 5008 на российском рынке можно приобрести с одним из двух двигателей. Оба имеют мощность в 150 л. с. — это бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,6 литра и 2,0-литровый турбодизельный агрегат. Для обоих предлагается автоматическая шестиступенчатая трансмиссия. Если говорить о динамических показателях, то бензиновая версия выглядит предпочтительнее — максимальная скорость 206 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 9,2 секунды. Дизельный агрегат позволяет кроссоверу набрать максималку в 200 км/ч, а разгон до «сотни» — за 9,8 сек. В плане экономии топлива предпочтительнее дизель — обещаны 4,8 литра на 100 километров в смешанном цикле, а у бензиновой версии — 6,1 л/100 км. Объем бака в обоих случаях составляет 56 литров.

Ходовая часть Peugeot 5008 конструктивно использует привычную и отработанную схему с независимой подвеской Макферсона спереди и полузависимой подвеской сзади. Настройки могут отличаться в зависимости от версии — отмечается, что у дизеля подвеска пожестче. Внешность автомобиля облагорожена защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Но чудес проходимости ожидать не приходится, поскольку привод у автомобиля только передний. В то же время здесь использована электронная система Advanced Grip Control, испытанная компанией на других моделях, которая способна оказать некоторую помощь в сложных дорожных условиях. Размерные показатели Peugeot 5008 следующие: 4641 x 1844 x 1646 (Д x Ш x В), колесная база 2840 мм, радиус разворота 5,6 м. Кузов новой машины оказался шире и длиннее предшественника (прибавка в обоих случаях составила 11 см). Салон рассчитан на перевозку 7 человек, причем третий ряд кресел (опция) можно просто сложить или полностью демонтировать. В этом случае объем багажника Peugeot 5008 достигнет 1065 литров. В салоне поместятся предметы длиной до 3,2 метра (если сложить переднее пассажирское сиденье).

5008-й предлагается с широким комплексом систем активной безопасности, в частности, превентивным торможением, а также мониторингом «слепых зон» и соблюдением рядности движения — в максимальной комплектации при наличии всех опций. В базовой же версии для российского рынка автомобиль получает четыре подушки (фронтальные, боковые), электрический стояночный тормоз с функцией помощи на подъеме, систему динамической стабилизации ESP. Имеются задние датчики парковки и система контроля давления воздуха в шинах. В более дорогих комплектациях стандартно присутствуют оконные шторки безопасности, помощник при спуске, передний парктроник.

Плюсами модели владельцы называют экономичность, обзорность, хорошие ходовые качества и наличие всех самых современных технологий. Беспокойство может доставить турбомотор 1.6THP — многими отмечается, что дизели Пежо более неприхотливы, чем бензиновый агрегат от BMW, но в любом случае опытные механики рекомендуют сокращать интервалы обслуживания. Интересно, что для Peugeot 5008 заявлен впечатляющий клиренс в 236 мм, однако это не более чем банальный маркетинг — в самой нижней точке (а не под порогами) будет значительно меньше. Peugeot 5008 можно назвать семиместной версией псевдо-внедорожника Peugeot 3008. Автомобиль действительно получился очень вместительным и даже символический третий ряд может оказаться весьма полезным в случае необходимости, к тому же выбор семиместных моделей на рынке, да еще с удобной трансформацией салона, не так уж богат.

Читать полностью

Продажа Peugeot 5008 в Москве

Отзывы о Пежо 5008

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 5008
Хорошо, когда всё хорошо. О покупке 5008 думал ещё когда он у нас официально не продавался. Давно хотелось чтото большое, чтобы можно было позвать соседей или родственников и рвануть кудато на одной машине. Peugeot 5008 такую возможность предоставил. Ещё и купил по месту, без ожидания, с...
Отзыв о Peugeot 5008, 2023
Пять из пяти По преимуществам: управляемость, официальная покупка, шумоизоляция, работа круиза, хорошая организация пространства, комплектация По недостаткам: не выявлено, если что, буду дополнять Обзоры посмотришь, блогеров послушаешь, так у них китайские марки уже чуть ли не лучше немцев...
Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Подыскивалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных. Двигатель по сути через него к...

Статьи о Peugeot 5008

Статьи об автомобилях Peugeot 5008 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Peugeot 5008 Недооценка или уценка? Peugeot 5008 и Exeed TXL; Peugeot 5008 прошел плановую процедуру рестайлинга в прошлом году, однако у российских дилеров в обновленном виде появился только в начале этого года. Что до Exeed TXL, его обновлениям — от силы два месяца, притом...
Статья о Peugeot 5008 Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные; Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных...

Новости о Peugeot 5008

Новость о Peugeot 5008 Peugeot 5008 сменил поколение; Stellantis представил кроссовер Peugeot 5008 третьего поколения. Он будет предлагаться в трех моторных модификациях: 1) чисто электрической, 2) гибридной с возможностью подзарядки батареи от сети, 3) бензиновой с установ...
Новость о Peugeot 5008 Peugeot объявила российские цены на обновленные кроссоверы 3008 и 5008; С 8 декабря дилеры Peugeot в России начали принимать заказы на обновленные кроссоверы 3008 и 5008. Они были показаны в сентябре, теперь добираются до нашего рынка. Оба автомобиля представлены в трех фиксированных комплектациях.

Каталог: технические характеристики Peugeot 5008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 5008

Сравнение Peugeot 5008 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Пежо 5008
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром