Рестайлинг минивэна Peugeot 5008 был выполнен в единой стилистике с новыми моделями компании, не затрагивая трансформационные возможности 7-местного салона.
Снаружи переработаны световые группы, в корпусах передних фар появились светодиодные полосы в нижней части.
Список опций пополнили новый проекционный дисплей на передней панели и камера заднего вида.
Прежней осталась и линейка двигателей: три бензиновых 1,6-литровых мотора (мощностью от 120 до 165 л.с.) и три дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра с отдачей в 115-163 л.с.
Но с 2015 года появляется новый 130-сильный 1.2 Turbo, заменяющий мотор 1.6 VTi, а также дебютирует 120-сильный дизельный двигатель 1.6 BlueHDi, пришедший на смену версии 1.6 e-HDi.
Внутри Peugeot 5008 2014 модельного года меняется незначительно, в основном это касается предложения по используемым материалам и по цветам интерьера.
Базовое оснащение очень хорошее и включает раздельные сдвижные сиденья второго ряда, кондиционер с ручным управлением, аудиосистему CD/MP3, круиз-контроль с ограничителем скорости.
В комплектации Active появляются легкосплавные диски размером 16 или 17 дюймов, двухзонный автоматический кондиционер, больше систем, влияющих на безопасность (помощь при парковке с передними и задними датчиками, автоматическое включение ближнего света и прочее).
В топовой версии Allure минивэн по умолчанию имеет рейлинги, панорамную крышу, в опции входят 18-дюймовые колеса, электропривод и обогрев передних сидений, система навигации с 7-дюймовым монитором.
Среди предлагаемых силовых агрегатов интереса заслуживает новый турбомотор 1,2 литра с компактной трехцилиндровой компоновкой.
Это представитель нового семейства двигателей под названием PureTech, который дебютирует в моделях Peugeot 208, 3008 и 5008.
Он соответствует стандарту Евро-6 и работает с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
В Peugeot 5008 этот мотор, развивающий 130 л.с., позволяет разогнаться до 201 км/ч, с первой «сотней» за 10,8 секунды.
Расход — 5 литров горючего на 100 км.
Помимо этого, компактвэн 5008 делит с кроссовером 3008 новые дизельные двигатели BlueHDi мощностью 120 и 150 л.с., тоже соответствующие нормам Евро-6.
В зависимости от версии минивэн ускоряется до «сотни» за 12 и 10 секунд, при максимальных 183-195 км/ч, а заявленный расход — около 4,1-4,2 л/100 км.
Вместе с Peugeot 3008 минивэн 5008 построен на платформе PSA PF2, общей с Citroen C4.
Спереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая скручивающаяся «П»-образная балка.
Ходовая часть имеет оптимальную настройку — обеспечивает высокие ездовые качества и достаточную энергоемкость.
Тормозная система оснащена самовентилируемыми дисками на передней оси (диаметром 302 мм) и сплошными дисками (268 мм) сзади.
Рулевое управление использует реечный механизм с электрогидравлическим усилителем.
Высота дорожного просвета минивэна — 137 мм.
Длина кузова: 4529 мм, ширина: 1837 мм, высота: 1622 мм.
Колесная база составляет 2727 мм.
Багажник с относительно невысоким порогом (60 см) имеет объем 679 литров в пятиместной конфигурации.
Со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1754 литров, а если откинуть спинку переднего пассажирского кресла, полезная грузовая длина достигает 2,76 метра.
В 7-местной версии объем багажника — 213 литров.
В состав систем безопасности Peugeot 5008 после рестайлинга входят шесть подушек, системы контроля устойчивости и тяги, ассистент экстренного торможения с автоматическим включением аварийной сигнализации, функция автоблокировки дверей при езде.
Все версии 5008 стандартно поставляются с системой помощи при трогании на подъеме (Hill Assist) и автоматическим стояночным тормозом.
В машине могут быть установлены: круиз-контроль, датчики света и дождя, система адаптивного освещения дороги.
Опциональная система помощи при параллельной парковке способна измерить длину парковочного места и сообщить, поместится ли в него автомобиль.
Доступный для машины проекционный дисплей выводит в поле зрения водителя основную информацию, не отвлекая взгляд от происходящего на дороге.
Peugeot 5008 был запущен в производство в 2009 году и получил заслуженный успех.
Среди плюсов модели: удобная трансформация, вместительный салон, наличие современных технологий и хорошее разнообразие агрегатов.
Рестайлинг позволил модели и дальше шагать в ногу со временем.
Минусы, которые отмечают владельцы: большой радиус разворота и низкие свесы (особенно передний), проблемы с надежностью некоторых узлов, с прогревом салона зимой и с продажей на «вторичке».
В 2017 году выходит следующее поколение, но теперь это не минивэн, а кроссовер.