Универсал Peugeot 508 SW нового поколения выглядит не менее элегантно, чем исходный автомобиль семейства — лифтбэк.
Дизайнерам удалось оформить заднюю часть грузопассажирской модификации так, чтобы она не перегружала образ.
Сохранилась и одна из главных фишек лифтбэка — безрамочные двери.
У 508 SW отличная аэродинамика, чему способствуют спортивные пропорции универсала, отражающие его динамичный характер, а также небольшая высота кузова — всего 1,42 метра, что на 6 см меньше, чем у модели предыдущего поколения.
Моторная гамма общая для обеих версий 508-го и включает два бензиновых и три дизельных двигателя.
Все — с турбонаддувом.
Из внешних элементов Peugeot 508 SW второго поколения получил полностью светодиодную оптику, задние фонари в стиле 3D, которые умеют менять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.
В задней части стильный диффузор и хромированные трубы двойной выхлопной системы подчеркивают спортивный дизайн.
Салон выполнен в фирменной концепции Peugeot i-Cockpit и предложит компактное рулевое колесо из натуральной кожи (с перфорацией для GT Line и GT), отделку кожей или алькантарой и вставки из дерева, беспроводную зарядку, панорамную крышу, премиальную акустику Focal и многое другое.
Передним пассажирам будет очень удобно в эргономичных креслах с многоточечным массажем, задние пассажиры могут откинуть спинки сидений (наклон до 27°), а по сравнению с седаном имеется запас в 4 см над головой.
Автомобиль оснащен задними сиденьями с функцией «Magic Flat», их можно быстро сложить в ровный пол, функциональность багажника дополняют электропривод пятой двери и система бесконтактного открытия.
Бензиновые версии Peugeot 508 SW второго поколения оснащены мотором 1.6 PureTech мощностью 180 л.с.
или 225 л.с.
Дизельные — двигателями BlueHDi 1.5 или 2.0, их мощность 130, 160 и 180 л.с.
Все версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, только для младшего дизеля предусмотрена версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Если говорить о скоростных показателях, то у базовой модели 1.5 BlueHDi максимальная скорость 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 9,9 сек.
Версия универсала 1.6 PureTech AT GT с 225-сильным двигателем разгоняется до максимальных 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 7,3 сек.
Расход топлива у бензиновых моторов — 5,4-5,6 л/100 км, у дизельных — 3,8-4,7 л/100 км.
Ожидается «подзаряжаемый гибрид», который только на электротяге (в режиме ZEV) способен будет проехать до 50 км.
В основе конструкции Peugeot 508 SW второго поколения лежит платформа PSA EMP2, уже знакомая по кроссоверам Peugeot 5008 и Citroen DS7 Crossback.
Универсал по умолчанию имеет многорычажную заднюю подвеску, а в топ-версиях модель будут комплектовать подвеской Active Suspension Control с электронно-управляемыми амортизаторами (стандарт для GT).
Длина, ширина, высота Peugeot 508 SW составляют 4780, 1873 и 1420 мм соответственно, то есть относительно седана 508 длина увеличена на 30 мм, а высота — на 20 мм.
Колесная база у обеих модификаций одинаковая — 2790 мм.
Объем багажника Peugeot 508 SW — 530 л в обычном состоянии и 1780 л при сложенных задних сиденьях.
Погрузочная высота меньше, чем у седана на 6 см (63,5 см от земли).
Говоря о безопасности модели 508 второго поколения, необходимо отметить наличие 9 подушек безопасности, полного набора стандартных активных систем (ABS, ESP, помощь при старте в гору и др.).
Универсал также предложит адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч).
Помимо прочего в набор систем помощи входят: мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, ассистент парковки.
Для Peugeot 508 впервые предложена система ночного видения с инфракрасной камерой, умеющая распознавать объекты на расстоянии до 250 метров и выводящая изображение на приборную панель.
Грузопассажирская версия 508-го наверняка придется по душе любителям спортивных универсалов.
Безрамочные двери, идеально ровный пол при сложенных задних сиденьях, приличный внутренний объем, множество мест для хранения — ценители подобных машин не будут разочарованы.
Недостатки вполне ожидаемые: низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, малый спрос на «вторичке».