Peugeot 508 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Peugeot 508

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 124 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

Универсал Peugeot 508 SW нового поколения выглядит не менее элегантно, чем исходный автомобиль семейства — лифтбэк. Дизайнерам удалось оформить заднюю часть грузопассажирской модификации так, чтобы она не перегружала образ. Сохранилась и одна из главных фишек лифтбэка — безрамочные двери.

У 508 SW отличная аэродинамика, чему способствуют спортивные пропорции универсала, отражающие его динамичный характер, а также небольшая высота кузова — всего 1,42 метра, что на 6 см меньше, чем у модели предыдущего поколения. Моторная гамма общая для обеих версий 508-го и включает два бензиновых и три дизельных двигателя. Все — с турбонаддувом.

Из внешних элементов Peugeot 508 SW второго поколения получил полностью светодиодную оптику, задние фонари в стиле 3D, которые умеют менять интенсивность свечения в зависимости от времени суток. В задней части стильный диффузор и хромированные трубы двойной выхлопной системы подчеркивают спортивный дизайн. Салон выполнен в фирменной концепции Peugeot i-Cockpit и предложит компактное рулевое колесо из натуральной кожи (с перфорацией для GT Line и GT), отделку кожей или алькантарой и вставки из дерева, беспроводную зарядку, панорамную крышу, премиальную акустику Focal и многое другое. Передним пассажирам будет очень удобно в эргономичных креслах с многоточечным массажем, задние пассажиры могут откинуть спинки сидений (наклон до 27°), а по сравнению с седаном имеется запас в 4 см над головой. Автомобиль оснащен задними сиденьями с функцией «Magic Flat», их можно быстро сложить в ровный пол, функциональность багажника дополняют электропривод пятой двери и система бесконтактного открытия.

Бензиновые версии Peugeot 508 SW второго поколения оснащены мотором 1.6 PureTech мощностью 180 л.с. или 225 л.с. Дизельные — двигателями BlueHDi 1.5 или 2.0, их мощность 130, 160 и 180 л.с. Все версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, только для младшего дизеля предусмотрена версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если говорить о скоростных показателях, то у базовой модели 1.5 BlueHDi максимальная скорость 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 9,9 сек. Версия универсала 1.6 PureTech AT GT с 225-сильным двигателем разгоняется до максимальных 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 7,3 сек. Расход топлива у бензиновых моторов — 5,4-5,6 л/100 км, у дизельных — 3,8-4,7 л/100 км. Ожидается «подзаряжаемый гибрид», который только на электротяге (в режиме ZEV) способен будет проехать до 50 км.

В основе конструкции Peugeot 508 SW второго поколения лежит платформа PSA EMP2, уже знакомая по кроссоверам Peugeot 5008 и Citroen DS7 Crossback. Универсал по умолчанию имеет многорычажную заднюю подвеску, а в топ-версиях модель будут комплектовать подвеской Active Suspension Control с электронно-управляемыми амортизаторами (стандарт для GT). Длина, ширина, высота Peugeot 508 SW составляют 4780, 1873 и 1420 мм соответственно, то есть относительно седана 508 длина увеличена на 30 мм, а высота — на 20 мм. Колесная база у обеих модификаций одинаковая — 2790 мм. Объем багажника Peugeot 508 SW — 530 л в обычном состоянии и 1780 л при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота меньше, чем у седана на 6 см (63,5 см от земли).

Говоря о безопасности модели 508 второго поколения, необходимо отметить наличие 9 подушек безопасности, полного набора стандартных активных систем (ABS, ESP, помощь при старте в гору и др.). Универсал также предложит адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч). Помимо прочего в набор систем помощи входят: мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, ассистент парковки. Для Peugeot 508 впервые предложена система ночного видения с инфракрасной камерой, умеющая распознавать объекты на расстоянии до 250 метров и выводящая изображение на приборную панель.

Грузопассажирская версия 508-го наверняка придется по душе любителям спортивных универсалов. Безрамочные двери, идеально ровный пол при сложенных задних сиденьях, приличный внутренний объем, множество мест для хранения — ценители подобных машин не будут разочарованы. Недостатки вполне ожидаемые: низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, малый спрос на «вторичке».

Читать полностью

Продажа Peugeot 508 в России

Отзывы о Пежо 508

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 508
Отзыв о Peugeot 508, 2012
Купил машину в Башкортостане у первого хозяина, формально у второго, так как за четыре месяца до продажи владелец переписал машину на маму. Я маму видел. Она машину не водит))) Машину легко перегнал в Омск, причем от Кургана ехал по дождю до самого дома. До Пежо у меня были два Пассата В5 и В6...
Отзыв о Peugeot 508, 2013
Всем привет, Рассказываю о своей новой машине Пежо 508. Выбор, Было сильное желание вернуться в клан субаристов, но после долгих размышлений и пробной поездки на субару форестер (дизель), передумал. Причины, мне нужна была комфортная, быстрая, экономичная, машина, форик по ряду параметров...
Отзыв о Peugeot 508, 2014
Всем привет! Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7ми местный салон и дизельный двигатель...

Статьи о Peugeot 508

Статьи об автомобилях Peugeot 508 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Peugeot 508Тест-драйв Peugeot 508. GT or not GT
Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили...
Статья о Peugeot 508Поездка на Венгерский Гран-При Формулы-1 в 2013 году
После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретого парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить «вживую» гонку Ф-1, фанатом...
Статья о Peugeot 508Тест-драйв флагманского седана Peugeot 508 от Drom.ru. С претензией
В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых к...

Новости о Peugeot 508

Новость о Peugeot 508Peugeot везет в Женеву спортивный гибрид 508 Sport Engineered
Французскую марку Peugeot в последние годы нередко критикуют за то, что в ее актуальной модельной линейке нет ни одного по-настоящему быстрого автомобиля.
Новость о Peugeot 508Новые гибридные силовые установки Peugeot: 300 л.с. и полный привод
Новая система Hybrid4 позволит 3008 получить полный привод и силовую установку с суммарной мощностью 300 л.с.
Новость о Peugeot 508Гамма нового Peugeot 508 пополнилась универсалом
Весной нынешнего года Peugeot представил модель 508 нового поколения. Первым автомобилем семейства был лифтбэк, теперь же гамма пополнилась универсалом SW.

Последние сообщения с форума про Peugeot 508

Каталог: технические характеристики Peugeot 508

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 508

Видеоролики про Peugeot 508.

Сводные данные по Peugeot 508

Сравнение Peugeot 508 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.