В 2012 году на российский рынок была выведена обновленная модель Partner Tepee.
Автомобиль получил новые решетку радиатора и эмблему в текущей стилистике Peugeot, новые передние и задние фары, зеркала заднего вида и колесные колпаки.
В оснащение вошли светодиодные дневные ходовые огни, которые доступны в комплектации Active.
А во «внедорожной» версии Outdoor рестайлинговый Partner Tepee стал еще сильнее напоминать кроссовер.
Для российского рынка посвежевшая версия Partner Tepee предлагалась с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра в вариантах мощности 90-120 л.с., а в 2014 году линейка пополнилась дизельной версией 1.6 e-HDi мощностью 90 «сил», для которой помимо привычной «механики» предлагалась автоматизированная коробка передач ETG6.
В России пассажирский минивэн Peugeot Partner Tepee 2012-2015 можно было приобрести в нескольких комплектациях.
Стандартной является версия Active: она включает электропривод и обогрев зеркал, обе скользящие задние двери, боковые молдинги в цвет кузова, противотуманки, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники, CD/MP3-плейер, бортовой компьютер.
За доплату можно было получить рейлинги, кондиционер, панорамную крышу.
Наиболее полным стандартное оснащение было с пакетом Family edition, который предлагал съемную центральную консоль и подлокотник между передними сиденьями, три отдельных сиденья второго ряда, задний парктроник, подогрев передних сидений и прочее оборудование.
Версия Outdoor отличается «внедорожным» дизайном с добавлением отделки из хрома, стандартными рейлингами, увеличенным просветом, улучшенной шумоизоляцией, более качественным покрытием пола в багажнике.
Самая простая стартовая версия Access лишена кондиционера, противотуманных фар, рейлингов и имеет скользящую дверь только с одной стороны.
Моторный ряд Peugeot Partner второго поколения выпуска 2012-2015 включает 1,6-литровые бензиновые и дизельные агрегаты.
Бензиновый TU5 является базовым и представлен в модификациях мощностью 109 л.с.
и в дефорсированном до 90 «лошадей» варианте.
У первого крутящий момент составляет 147 Нм (при 5800 об/мин), у второго — 132 Нм, но доступный уже с 2500 оборотов в минуту.
С 2010 года на Partner устанавливается мотор 1.6 VTi мощностью 120 л.с.
(160 Нм, при 4250 об/мин), с которым автомобиль выглядит «живее» на трассе.
Что касается дизельных моторов, то их для Партнера было предусмотрено несколько вариантов, из которых российскому покупателю достались две 90-сильные версии: 1.6 HDi и 1.6 e-HDi с крутящим моментом 215 и 230 Нм соответственно.
Первый, как и все бензиновые модификации, соединялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Второй — с 6-диапазонным «роботом» ETG6.
Расход топлива у бензиновых модификаций Partner Tepee составляет 7,3-8,2 л/100 км, у дизельных — 4,6-5,7 л/100 км.
Объем бака — 60 литров.
Peugeot Partner Tepee имеет независимую подвеску МакФерсона спереди и упругую торсионную балку сзади.
Для российского рынка ходовая адаптирована с учетом плохих дорог, имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет.
В модификации Outdoor стандартно установлена защита картера.
В данном поколении тормозная система имеет дисковые механизмы на всех четырех колесах (передние вентилируемые).
Предлагались стандартные 15-дюймовые колеса (205/65) или 16-дюймовые (215/55) для Outdoor.
Кузов Partner Tepee имеет размеры: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1800 мм.
Колесная база 2728 мм.
Объем багажного отсека — 505 литров, со сложенными сиденьями второго ряда — 2800 литров.
Предлагалась также коммерческая версия Partner с увеличенной до 3300 литров грузовместимостью.
В стандартную комплектацию Partner Tepee включены: антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, две фронтальные подушки безопасности, функция автоблокировки дверей.
Дополнительно устанавливались боковые подушки безопасности и шторки, ограничитель скорости и круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, система курсовой устойчивости ESP.
В комплектацию Outdoor стандартно входили боковые подушки и ESP, автомобиль мог быть оборудован системой Grip Control с функцией «электронного дифференциала», ограничивающей величину проскальзывания колес и улучшающей проходимость на скользкой дороге, при движении по грязи, песку и снегу.
В 2014 году Peugeot Partner получил три звезды Euro NCAP из пяти возможных.
Подержанные Peugeot Partner Tepee интересны своей вместительностью, экономичностью.
Хорошей комплектацией и продуманностью трансформации.
Такими качествами, как управляемость, высокая посадка и обзорность, наличие множества отделений.
Есть и недочеты: передние сиденья не раскладываются назад, отсутствие «автомата», нехватка «лошадей», гремучий салон, который к тому же долго прогревается зимой.
Повышенного внимания требует подвеска, не помешает дополнительная шумоизоляция.