Двухдверный Peugeot 407 Coupe был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года.
В отличие от предшественника 406 Coupe, дизайн которого разрабатывался Pininfarina, новое купе было создано мастерами собственной дизайн-студии Peugeot под руководством Жерара Вельтера.
В передней части, выполненной в соответствии с корпоративной стилистикой марки, доминируют крупные фары изящной формы, большая радиаторная решетка с фирменной «улыбкой» воздухозаборника.
В то же время, элегантный профиль, плавные изгибы кузова, длинный капот, боковые жабры на бампере указывают на спортивный характер этого автомобиля.
Интерьер купе традиционно отличает значительно более роскошная отделка по сравнению с обычными 407-ми седаном и универсалом.
Учитывая специфику данного авто, для 407 Coupe предлагались только самые мощные силовые установки из предусмотренных в гамме.
Российскому покупателю были доступны бензиновые модификации с рядной «четверкой» 2,2 л (163 л.с.) и V-образной «шестеркой» 2,9 л (211 л.с.)
По сравнению с обычным седаном Peugeot 407 Coupe (2005-2008) имеет 4-местный салон с более низкой посадкой водителя и креслами с усиленной боковой поддержкой, а также улучшенную отделку.
Интерьер отличает хромированное обрамление панели приборов, металлический рычаг КПП, отделка кожей передней панели и дверей.
Второй ряд сидений по-настоящему роскошен, поскольку предназначен для двоих, при этом запас пространства в ногах для задних пассажиров один из лучших в классе.
Peugeot 407 Coupe располагает внушительным списком стандартных опций.
Это передние противотуманные фары, биксеноновые фары головного света, складывающиеся электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер и полный электропакет, центральный замок с ДУ, электрорегулировки передних сидений с памятью, система двухзонного климат-контроля, аудиосистема с CD-MP3-проигрывателем, CD-чейнджером, многофункциональный дисплей в центральной консоли, опциональный люк в крыше и многое другое.
Верхнюю позицию модификационного ряда Peugeot 407 Coupe (2005-2008) занимает версия с V-образной «шестеркой» ES9J4 (2946 см3), которая выдает максимальную мощность 211 л.с.
и максимальный крутящий момент 290 Нм, благодаря чему купе способно на разгон с места до 100 км/ч за 8,4 секунды с механической 6-ступенчатой коробкой передач и за 8,7 секунды с автоматической 6-ступенчатой КП, максимальная скорость достигает соответственно 243 и 235 км/ч.
Немного скромнее показатели динамики с мотором объемом 2,2 литра — он обладает запасом мощности в 163 л.с.
(220 Нм), разгоняет автомобиль до «сотни» за 9,2 секунды, максимальная скорость — 222 км/ч.
Расход бензина в смешанном цикле составляет для версии 2.2 6MT 9,2 л/100 км, а для 2.9 6MT и 2.9 6AT — 10,2 л/100 км.
Объем топливного бака — 67 литров.
Peugeot 407 Coupe получил переднюю двухрычажную подвеску с рычагами из алюминия, амортизаторная стойка закреплена на неподвижном опорном кулаке, к которому крепится поворотный кулак.
Задняя подвеска — многорычажная, пассивно-подруливающего типа, и обеспечивает седану улучшенную устойчивость.
Рулевое управление дополнено адаптивным электрогидроусилителем руля, а у машин с топовым мотором подвеска с регулируемой жесткостью.
По заявлению производителя, использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.
Начальная версия 2.2 6MT имеет массу 1500 кг.
Габаритные размеры кузова Peugeot 407 Coupe составляют: длина — 4815 мм, ширина — 1868 мм, высота — 1399 мм.
Колесная база — 2725 мм.
Багажное отделение купе имеет объем в 400 литров, совсем немного уступая в этом седану (408 литров).
Значительно безопаснее по сравнению предыдущей моделью Peugeot 407 стал за счет более современной и продуманной конструкции кузова, а также наличия довольно богатого комплекса электронных систем.
В последний включены: ABS, AFU (система помощи при экстренном торможении), REF (электронного распределения тормозных усилий), ASR (антипробуксовочная), CDS (динамический контроль устойчивости), система помощи при парковке, ксеноновые адаптивные фары, датчики света и дождя.
На борту имеется до 9 подушек безопасности, включая коленную для водителя, активные подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий, детские крепления Isofix.
Euro NCAP дает Peugeot 407 максимальную оценку — 5 звезд.
Купе Пежо 407 отличается очень высокими ходовыми качествами, хорошим оснащением, вполне крепкой и надежной подвеской.
Двигатели также достаточно надежны, но перед покупкой подержанной машины требуют детальной проверки на предмет расхода масла, состояния ГРМ.
Также специалисты советуют требовательно подойти к проверке работоспособности электрооборудования машины.
В 2008 году на российском рынке начались продажи обновленной версии модели.