Peugeot 408 дебютировал в начале 2010 года на Пекинском автосалоне. Несмотря на наименование модели, 408 не является преемником 407, а скорее отталкивается от хэтчбека 308. Автомобиль представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков: России, Китая и Латинской Америки. До России модель добралась к лету 2012 года, с запуском производства полного цикла на автозаводе в Калуге.
Москва — Алтай — Владивосток — Москва;
Являюсь старым автопутешественником (колесил в пространствах Северного, Чёрного и Белого морей), тем не менее, оказалось, некоторые простые истины понимал не до конца. В этой связи решил, что может быть полезным...
Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели...
На российский рынок выходит электрический Peugeot 408;
Московская компания АО «ЭлектроАвто» сообщила о том, что получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрический седан Dongfeng Fukang ES600.
В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.
Обновленный Peugeot 408 получит новый двигатель и «автомат» Aisin;
Дорестайлинговую версию седана можно приобрести по стартовой цене от 848 000 рублей.




