Осенью 2014 года на Московском автосалоне был представлен новый Peugeot 508.
В процессе рестайлинга седан получил новые светодиодные фары (стандарт в Allure и GT), дневные ходовые огни в форме бумеранга, совмещенные с «противотуманками», новый передний бампер, капот и хромированную радиаторную решетку с эмблемой Peugeot.
Интерьер семейства 508 был модернизирован по аналогии с новым хэтчбеком Peugeot 308.
В числе нововведений оказались измененная панель приборов, новая мультимедийная система, способная передавать водителю информацию о дорожной обстановке при помощи интернет-подключения, а семидюймовый тачскрин позволил отказаться от ряда клавиш на центральной консоли.
Добавились также новые функции безопасности.
Моторная часть Пежо 508 2015 модельного года поначалу досталась без изменений от предшествующей версии: два бензиновых (120 и 150 л.с.) и два дизельных (136 л.с.
и 204 л.с) двигателя.
С 2016 года 508-й поставляется на российский рынок в модификации с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.), компанию которому с 2017-го составил новый дизель 2.0 HDi мощностью 180 л.с.
В базовую комплектацию Access с начальным двигателем объемом 1,6 л (120 л.с.) входят передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, USB/Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо.
В опциях: подогрев передних сидений, покрытие металлик.
Комплектация Active включает: подогрев передних сидений, аудиосистему с двумя дополнительными динамиками (8 вместо 6), а за доплату доступны: ксенон, светодиодные огни дневного света, омыватели фар, кожаные сиденья с электрорегулировками, русифицированная навигационная система RT6.
Комплектация Allure включает бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, проекционный head-up дисплей, ксеноновые и светодиодные фары.
За доплату доступны два пакета: первый включает люк с электроприводом и четырехзонный климат-контроль; второй — аудиосистему премиум-класса JBL, передние датчики парковки и сигнализацию.
Комплектация GT — специальная серия для ценителей динамичной езды.
Включает четырехзонный климат-контроль, люк с электроприводом, Hi-Fi аудиоcитему JBL, специальную обивку сидений и элементы декора GT.
Пакет опций добавляет обивку сидений кожей Nappa и легкосплавные диски R19.
Peugeot 508 2015 модельного года для России оснащался бензиновыми двигателями 1.6 VTi мощностью 120 л.с (160 Нм) и турбомотором 1.6 THP мощностью 150 л.с.
(240 Нм), а также дизельными двигателями 2.0 HDi FAP (136 л.с., 320 Нм) и 2.2 HDi FAP (204 л.с., 450 Нм).
Предложенные коробки передач — автоматические 6-ступенчатые.
В самой скромной версии 1.6 VTi используется трансмиссия EGS6 («робот»), на остальных — AT6 («автомат»).
В самой мощной версии 2.2 Hdi AT GT седан Peugeot 508 способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч за 8,2 секунды, максимальная скорость — 234 км/ч.
Все моторы отвечают требованиям по экологической безопасности «Евро-5».
Средний заявленный расход топлива лежит в пределах 6,2-7,1 л/100 км для бензиновых версий и 5,7 л/100 км для дизельных.
Новая модификация 2.0 HDi в 2017 году предложена только в топовой комплектации Allure.
Двигатель развивает максимальную мощность 180 л.с.
(400 Нм), обеспечивая разгон с места до 100 км/ч за 8,5 сек., максимальная скорость — 230 км/ч.
Как видно, в динамических показателях эта модификация почти не уступает GT-версии, однако заявленный расход топлива гораздо скромнее — 4,3 л/100 км.
Объем бака Peugeot 508 — 72 л.
Отличительной особенностью Peugeot 508 стали два типа передней подвески.
Для дизельной спецверсии GT конструкторы сохранили переднюю подвеску на сдвоенных А-образных рычагах.
Остальные 508-е довольствуются МакФерсоном.
Сзади у всех машин многорычажная подвеска.
Габаритные размеры седана 508 следующие: длина кузова — 4792 мм, ширина — 1853 мм, высота — 1456 мм.
Колесная база — 2817 мм, минимальный радиус разворота — 5,95 м.
Не смотря на увеличение габаритов по сравнению с седаном 407, машина несильно увеличилась в массе — благодаря использованию в конструкции алюминия (капот), сплава магния (передняя поперечина салона) и ряда облегченных материалов в звукоизоляции.
В результате, масса 508-го с мотором 1,6 турбо и «автоматом» (1410 кг) практически сопоставима с предшественником 407-ым с двухлитровым двигателем.
Седан Peugeot 508 имеет приличных размеров багажное отделение — его объем 545 (1581) литров.
Peugeot 508 отвечает современным требованиям безопасности.
В базовое оборудование входят шесть подушек безопасности, крепления детских кресел, система динамической стабилизации ESP с системой помощи на подъеме.
Более продвинутая комплектация Active включает: круиз-контроль, датчики света и дождя, опциональные задние датчики парковки.
Комплектация Allure дополнит список проекционным head-up дисплеем, светодиодными фарами, системой управления дальним светом, передними датчиками парковки, сигнализацией, функцией контроля давления в шинах.
В качестве опции для Peugeot 508 2015 модельного года впервые доступны датчики «слепых зон» в боковых зеркалах.
Euro NCAP дает Peugeot 508 максимальную оценку в пять звезд.