После рестайлинга, проведенного осенью 2014 года, универсал Peugeot 508 SW вместе с седаном получает новое оформление передней части кузова, модифицированный капот, а также современную диодную светотехнику.
Версии 2015 модельного года легко можно опознать по новой, более узкой хромированной рамке радиаторной решетки со встроенной фирменной эмблемой.
Помимо визуальных изменений рестайлинговый 508 SW предлагает некоторые новые электронные компоненты и системы безопасности, а также модернизированную моторную линейку, в которой остался только один бензиновый мотор, а дизельный ряд включает новые агрегаты 1.6 BlueHDi и модернизированные 2.0 BlueHDi.
По-прежнему для универсала доступен полноприводный кросс-вариант RXH с дизельной гибридной установкой.
Внутри обновленный Peugeot 508 SW вместе с седаном был модернизирован по аналогии с новым хэтчбеком Peugeot 308.
В числе нововведений оказались измененная панель приборов, новая мультимедийная система, способная передавать водителю информацию о дорожной обстановке при помощи интернет-подключения, а семидюймовый тач-скрин позволил отказаться от ряда клавиш на центральной консоли, где появился новый запираемый отсек.
Уже в комплектациях выше базовой помимо электропакета есть многофункциональное кожаное рулевое колесо, система круиз-контроля с ограничителем скорости, устройство громкой связи Bluetooth.
В топовых версиях флагманская модель Peugeot предложит по-настоящему высококлассное оснащение.
Например, выдвижной проекционный дисплей, дублирующий подсказки навигационной системы, бесконтактный доступ, электрический стояночный тормоз, 4-зонный автоматический кондиционер, премиум-аудио от JBL и т.д.
В силовом ряду существенные изменения.
Самые спортивные версии GT еще какое-то время продолжают оснащать мощным дизельным 2.2 HDi 200, но появляется более эффективный с точки зрения экологических требований агрегат 2.0 BlueHDi 180, сертифицированный под Евро 6.
С весны 2015-го он окончательно вытесняет прежний мотор.
При этом характеристики нового GT вполне хороши — универсал разгоняется до 226 км/ч (было 232) и за 8,5 сек.
до 100 км (всего на 0,3 сек.
дольше).
А расходует 4,6 л/100км, тогда как у прежнего GT было около 6 литров.
В менее дорогих модификациях мотор 2.0 BlueHDi выдает 150 л.с.
Для гибридной версии применена 163-сильная версия этого мотора в сочетании с электродвигателем 27 кВт (37 л.с.), которые обеспечивают максимальную производительность в 200 л.с.
За подачу тяги на передние колеса отвечает дизель-электрический привод, на задние — электрический с отдельным мотором.
Эта модель может работать в режиме «электромобиль», а средний расход топлива в городских условиях составляет 4,2 литра на 100 км.
Единственный оставшийся в линейке бензиновый мотор — турбовый 1.6 THP (165 л.с.).
А самые маломощные 508 SW оборудованы новым 120-сильным дизелем 1.6 BlueHDi, который интересен расходом 4,0–4,2 л/100 км, а вот для разгона до «сотни» потребуется более 11 секунд.
Модели Пежо 508 делят большинство механических частей с родственным Ситроен С5, вместе с которым базируются на архитектуре PSA PF3.
Обычные седан и универсал оборудовали передней подвеской типа МакФерсон, но для более спортивного варианта GT применили продвинутую компоновку с двойными поперечными рычагами, что обеспечивает спортивную управляемость.
Тормозная система дисковая на всех четырех колесах, при этом для передних тормозов предусмотрено три варианта размеров — самая мощная версия GT получает крупные тормозные диски 340 x 30 мм.
В топовых вариантах (включая 508 RXH) увеличен и размер колесных дисков — до 18 дюймов.
Если говорить о габаритах кузова универсала, то длина его 4,82 метра, ширина 1,85 м, высота 1,48 м (у 508 RXH — 1,52 м).
Объем багажника — 560 литров в стандартной версии, со сложенной спинкой заднего сиденья — 1115 литров.
Под полом есть еще отсек в 49 литров.
У гибридной модели багажник уменьшен до 400 литров.
После рестайлинга в Peugeot 508 SW 2015 появляются новые системы, повышающие безопасность.
Среди них — ассистент слепых зон, а также полностью светодиодные фары с поворотными огнями, камера заднего вида.
В базовое оборудование входят шесть подушек безопасности, крепления детских кресел, система динамической стабилизации ESP с функцией помощи на подъеме.
В зависимости от комплектации есть датчики света и дождя, автоуправление дальним светом.
Euro NCAP дает Peugeot 508 максимальную оценку в пять звезд.
Несмотря на рост популярности кроссоверов, семейный универсал Peugeot 508 SW стал довольно востребованным на рынке, к тому же его модельный ряд включает разные версии, отличающиеся как по мощности моторов, так и по подвеске.
Особого интереса заслуживает полноприводный дизельный гибрид.
Есть и минусы: дорогое обслуживание, длинные свесы, нередкие проблемы с электроникой, неважная ликвидность.